Что такое лендинг пейдж

Многие предприниматели находятся в постоянном поиске способов, которые бы помогли увеличить уровень продаж. Понятно их естественное желание продавать как можно быстрее и больше. Для удовлетворения этих потребностей маркетологи разработали стратегию, которая действительно работает, она называется Landing Page или лендинг.

Что нужно знать?

Многие люди, которые близки к сфере интернет-коммерции, неоднократно слышали про лендинги, но не все понимают, что это такое. Давайте немного разберемся.

Лендинг состоит всего из одной страницы, в этой простоте и кроется секрет его эффективности. Здесь нет ничего лишнего и отвлекающего, каждый элемент настраивается до идеала. Все блоки на Landing Page направлены на выполнение только одной цели - стимулирование пользователя к выполнению целевого действие.

Целевыми действиями считаются разные события, например, это может быть факт оформления заказа, заполнение формы, подписка на рассылку, скачивание контента и другие необходимые любому бизнесу действия. Нужно учитывать, что лендинг-пейдж подходит не для любого бизнеса. Эта стратегия предполагает продажу 1-3 товаров или услуг. Данный маркетинговый инструмент идеально подходит для инфобизнеса, продажи новинок и вещей, которые могут покупаться спонтанно.

Многочисленные исследования показали, что эффективность лендингов в разы превышает показатели привычных сайтов. Однако, это утверждение справедливо при одном важном условии - ваш Landing Page должен быть адаптирован именно под ваши цели. Если вы решите сэкономить и закажите посадочную страницу, основанную на шаблонах, то про высокую конверсию, как правило, придется забыть. Специалисты нашей компании помогут сделать действительно качественную целевую страницу, которая даст хороший коммерческий эффект.

Как это работает?

Маркетологи разработали ряд инструментов, которые помогают направлять пользователей к выполнению целевого действия. Эти элементы называются CTA или Call to Action, что в переводе означает призыв к действию. Как правило, они воздействуют на эмоциональную сторону пользователей. Эти психологические триггеры воздействуют на такие эмоции, как радость, страх, удовольствие. Давайте рассмотрим основные CTA-элементы.

Очень хорошо на конверсии Landing Page сказывается применение счетчика обратного отсчета. Специалисты нашей компании профессионально разработают такой элемент для вашего лендинга. Он будет идеально подходить под дизайн и общую концепцию сайта. Мы проведем тестирование нескольких вариантов, чтобы на практике убедиться, что окончательный вариант счетчика работает максимально эффективно. Этот элемент воздействует на страх пользователя, он должен бояться потерять возможность сделать выгодную сделку. Как правило, счетчики отсчитывают время до конца срока акции или количество товара.

Важное значение отдается кнопкам. На Landing Page должна быть одна главная кнопка, необходимая для выполнения целевого действия. Если есть необходимость использовать несколько кнопок, то дополнительные должны иметь меньший размер и другую окраску. Наш опыт показал, что от цвета, размера и текста на кнопке очень сильно зависит конверсия одностраничника. Поэтому очень важно профессионально подходить к этому вопросу. Здесь нет универсальных решений, оптимальный вариант находится в ходе сплит-тестирования.

Хорошо работают такие стимулирующие элементы, как различные акции, отзывы клиентов, продающие заголовки.

Особенности продвижения

Учитывая простую структуру, можно говорить о том, что Landing Page нельзя продвигать в поисковых системах. Эта маркетинговая стратегия не предполагает использования большого количества текстов. Многие подумают, что это существенный недостаток. Однако многие наши клиенты остались очень довольны после того, как отказались от классического интернет-магазина в пользу посадочных страниц. И это довольно легко объясняется.

Во-первых, вы полностью исключаете статью расходов на поисковое продвижение, а, как известно, это довольно дорогое удовольствие.

Во-вторых, поисковые системы часто огорчают интернет-предпринимателей выходами новых фильтров и прочих обновлений принципов поискового ранжирования, так как из-за этого сайт может вообще выпасть из выдачи или значительно просесть в рейтинге. С лендинг-пейдж вы будете спать спокойно.

Но откуда берутся клиенты, спросите вы? Трафик привлекается с помощью рекламы. Самым популярным инструментов считается контекстная реклама от Yandex и Google. Это эффективный и очень гибкий в использовании инструмент. В отличие от поискового продвижения, он намного лучше прогнозируется, вы легко сможете изменить стратегию или вообще выключить рекламу, когда он не нужна. Это большое преимущество для сезонного бизнеса, так как для раскрутки в поиске понадобилось бы постоянно наполнять сайт и покупать ссылки, что достаточно дорого. Специалисты нашей компании помогут настроить кампанию контекстной рекламы, для максимальной ее эффективности.

Кроме контекстной рекламы, для привлечения трафика можно применять рекламу в социальных сетях или тизерные сети.

Вы уже хотите заказать себе Landing Page? У вас остались вопросы? Свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (8412) 20-73-40, и он все вам расскажет.

Отзывы о нашей работе

Интернет Проекты
Два туристических объекта в одном сайте
На нашем сайте решена задача по объединению информации о двух туристических объектах: гостинице «Ласточка» и турбазе «Чистые пруды».
Кояков Сергей Васильевич
Исполнительный директор ООО «Пензатурист»
Быстро, корректно, качественно
Нам делали сайт для промышленной компании. Все очень быстро (стояла задача успеть к выставке), корректно, качественно.
Птицын Вячеслав  Александрович
Директор ООО «Гравотэк»
Оживление Вашего бизнеса
Если вы хотите внести оживление в ваш бизнес - рекомендую студию "Интернет Проекты" как высокого профессионала в своем деле!
Самофалова Татьяна
Партнер, технический директор тренингового центра "Чаровница"
Взаимовыгодное сотрудничество
Для новостного портала главное - это оперативность. Благодарен ребятам за своевременное решение проблем с сайтом.
Черный Сергей Алексеевич
Редактор Интернет-портала ИЦ "Пензенская правда"
Все наши идеи были воплощены в реальность
Мы получили сайт, который максимально подробно и понятно характеризует нашу продукцию и привлекает к сотрудничеству промышленные компании.
Никонов Сергей Александрович
Коммерческий директор ТК «Евроснаб»
Мы получили новый источник продаж
Во время кризиса резко сократили бюджет на рекламу, оставили только рекламу в интернете. Сегодня сайт приносит нам больше заказов, чем традиционная реклама.
Малкина Ирина Александровна
Директор Туристического Агентства «Каникулы»
Главное в рекламе - это результат
Комплексное продвижение сайта даёт ощутимый результат. Я уже давно забыл про огромные затраты на рекламу в газетах, радио и на телевидении.
Вязовкин Юрий Владимирович
Руководитель компании «Эко-двери»
Сотрудничество на долгосрочной основе
С 2009 года сотрудничаем с «Интернет Проектами» и за это время разработали 4 сайта по различным направлениям. Каждый раз получали то, что хотели.
Рылина Екатерина Андреевна
Главный редактор журнала SD
У Вас остались вопросы?
Задайте их
нашим
специалистам
Вам ответят в течение
1 рабочего дня