Google представляет новый формат отображения результатов поиска – Расширенные карточки

Rich cards («расширенные карточки») – новый формат отображения результатов поиска, вдохновленный успехом расширенных описаний. Подобно расширенным описаниям, расширенные карточки используют стандарт семантической разметки данных Schema.org, который позволяет демонстрировать контент в наиболее привлекательном виде, удобном прежде всего для использования на мобильном устройстве.

повышение кликабельности сниппетов в поисковой выдаче

Эволюция результатов поиска на примере запроса [рецепт печенья с арахисовой пастой]: в случае с расширенными карточками результаты представлены в «каруселях», которые удобно просматривать, прокручивая карточки вправо и влево. «Карусели» могут содержать карточки как с одного и того же сайта, так и с нескольких разных.

Для владельцев сайтов это новая возможность выделиться в списке результатов поиска и привлечь больше целевых пользователей на свою страницу. Например, если ваш сайт посвящен кулинарной тематике, вы можете создать более подробное превью вашего контента с ярким изображением для каждого блюда. Наглядность данного формата помогает пользователям сразу же найти желаемое, таким образом, вы привлекаете посетителей, которые хотят узнать рецепт самого аппетитного печенья именно с вашего сайта.

Мы запускаем расширенные карточки для контента двух категорий: рецепты и кино. Сначала они будут появляться только в результатах мобильного поиска в google.com на английском языке. Мы проводим активные испытания разработки, чтобы в дальнейшем обеспечить большее число владельцев сайтов возможностью использовать расширенное превью контента.

Мы подготовили полноценный набор инструментов и полностью обновили документацию для разработчиков, чтобы перевести владельцев сайтов и разработчиков от пробного внедрения к мониторингу производительности.

Изучите типы расширенных карточек и определите категорию вашего контента

Просмотрите новую галерею со скриншотами и примерами кода каждого типа разметки.

Протестируйте и настройте разметку

Мы настоятельно рекомендуем использовать формат JSON-LD для внедрения разметки.

  • Узнайте, какие блоки важно разметить для отображения расширенной карточки. Мы также перечислили дополнительные блоки, с помощью которых можно доработать расширенные карточки.

  • Предварительный просмотр того, как расширенная карточка будет выглядеть в списке результатов поиска, доступен в обновленном Инструменте проверки структурированных данных. На данный момент превью предоставляется для категорий рецептов и фильмов.

Используйте Инструмент проверки структурированных данных, чтобы узнавать об ошибках по мере настройки разметки в реальном времени

Инструмент проверки структурированных данных

Оценивайте эффективность и устраняйте ошибки

Проверьте, сколько ваших расширенных карточек указано в новом Отчете по расширенным карточкам в Search Console.

больше клиентов из поиска с расширенными карточками
  • Отслеживайте ошибки (которые также указываются в Отчете по расширенным карточкам). Все примеры ошибок прямо связаны с Инструментом проверки структурированных данных, чтобы вы могли их протестировать.

  • Добавьте файл Sitemap в Google Search Console, чтобы помочь нам распознать полную разметку вашего контента.

Получите новые возможности роста

В Отчете по расширенным карточкам вы можете узнать, какие карточки можно доработать, добавляя в разметку дополнительные блоки.

больше расширенных карточек из улучшенных сниппетов - больше клиентов

Мониторинг производительности

Новый фильтр “Rich results” («расширенные результаты») в разделе Search Analytics («поисковая аналитика»), который на настоящий момент находится в закрытом бета-тестировании, поможет вам оценить эффективность расширенных карточек и расширенных описаний при поиске: мы сможете подробно изучить статистику показов и переходов по обоим форматам.

В: Могу ли я продолжить использовать свои существующие расширенные описания?
О: Конечно, можете! Мы будем держать вас в курсе событий по мере развития системы расширенных карточек.

В: Что будет со Структурированными данными в Search Console?
О: В Структурированных данных продолжат отображаться только объекты верхнего уровня для существующих расширенных описаний (Рецепт, Продукт, Событие, Приложение, Обзор, Видео, Новости) и для любой новой категории (например, Кино). Мы планируем переместить все ошибки из Структурированных данных в Отчет по расширенным карточкам.

В: А что, если я использую неправильную разметку?
О: Техническая инструкция и руководство по качеству для расширенных описаний подходят также для расширенных карточек. Как и раньше, мы будем следить за их исполнением.

Узнайте больше о расширенных карточках из видео Экосистема поиска и мобильного контента с конференции Google I/O (просмотрите запись на YouTube) или в нашей документации для разработчиков. Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам на форуме в разделе, посвященном Структурированным данным, в Twitter или в Google+.

Перевод поста из блога Google от 17.05.2016


Отзывы о нашей работе

Интернет Проекты
Два туристических объекта в одном сайте
На нашем сайте решена задача по объединению информации о двух туристических объектах: гостинице «Ласточка» и турбазе «Чистые пруды».
Кояков Сергей Васильевич
Исполнительный директор ООО «Пензатурист»
Быстро, корректно, качественно
Нам делали сайт для промышленной компании. Все очень быстро (стояла задача успеть к выставке), корректно, качественно.
Птицын Вячеслав  Александрович
Директор ООО «Гравотэк»
Оживление Вашего бизнеса
Если вы хотите внести оживление в ваш бизнес - рекомендую студию "Интернет Проекты" как высокого профессионала в своем деле!
Самофалова Татьяна
Партнер, технический директор тренингового центра "Чаровница"
Взаимовыгодное сотрудничество
Для новостного портала главное - это оперативность. Благодарен ребятам за своевременное решение проблем с сайтом.
Черный Сергей Алексеевич
Редактор Интернет-портала ИЦ "Пензенская правда"
Все наши идеи были воплощены в реальность
Мы получили сайт, который максимально подробно и понятно характеризует нашу продукцию и привлекает к сотрудничеству промышленные компании.
Никонов Сергей Александрович
Коммерческий директор ТК «Евроснаб»
Мы получили новый источник продаж
Во время кризиса резко сократили бюджет на рекламу, оставили только рекламу в интернете. Сегодня сайт приносит нам больше заказов, чем традиционная реклама.
Малкина Ирина Александровна
Директор Туристического Агентства «Каникулы»
Главное в рекламе - это результат
Комплексное продвижение сайта даёт ощутимый результат. Я уже давно забыл про огромные затраты на рекламу в газетах, радио и на телевидении.
Вязовкин Юрий Владимирович
Руководитель компании «Эко-двери»
Сотрудничество на долгосрочной основе
С 2009 года сотрудничаем с «Интернет Проектами» и за это время разработали 4 сайта по различным направлениям. Каждый раз получали то, что хотели.
Рылина Екатерина Андреевна
Главный редактор журнала SD
У Вас остались вопросы?
Задайте их
нашим
специалистам
Вам ответят в течение
1 рабочего дня