Собственный сайт - это отличный рекламный ход и удобный инструмент для ведения бизнеса. К сожалению, обычному человеку очень сложно разобраться, каким же он должен быть. Очень часто клиенты руководствуются внешним видом ресурса, забывая, что дизайн - это всего лишь яркая «обложка».
Основная же задача сайта - продавать. Для этой цели нужно, чтобы он не «затерялся» в хвосте выдачи поисковых систем. Опытные специалисты для этого разрабатывают привлекательную для машин структуру сайта, подбирают ядро и запоминающееся доменное имя, выполняют СЕО оптимизацию.
Очень здорово, если посетитель задерживается на сайте, переходит на другие страницы. На языке профессионалов это называется поведенческим фактором, и он принимается во внимание при аудите сайта наравне с анализом привлекательности контента (текстового наполнения) и графического материала. Статьи на сайте должны быть не только уникальными, заточенными под определенные ключи, но и интересными для посетителя.
Хорошо, если ресурс привлекает именно целевую аудиторию. «Правильный» сайт еще на этапе проектирования должен учитывать интересы конкретного клиента. Чтобы создать такой ресурс, нужно как можно более четко определить в ТЗ цели и задачи.
Согласитесь, что сайт-визитка и интернет-магазин, крупный корпоративный или новостной портал выполняют совершенно разные функции и рассчитан на свою целевую аудиторию.