Один известный человек когда-то сказал: «Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте: Вы знаете, что Вы делаете, но больше никто». Мы говорим «бизнес» – подразумеваем рекламу, говорим «реклама» – подразумеваем бизнес.
Перед предпринимателем любого масштаба, живи он в Пензе или в Нью-Йорке, всегда стоит вопрос: какой рекламный носитель наиболее эффективен? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться, какую цель Вы ставите. Вы хотите, чтобы о Вашем бизнесе узнали? Желаете создать себе благоприятный имидж? Или, в конце концов, Вы хотите продавать больше?
Единственная цель рекламы, ради которой ей стоит заниматься, – продажа товара! Реклама в интернете – это работа продавца, умноженная в сотни раз, потому что она обращается к многотысячной аудитории. Но из всей этой массы людей, Вас должны интересовать лишь те, кому действительно нужен Ваш товар, кто ищет его – Ваши потенциальные покупатели.
Каких-то десять лет назад определиться с выбором рекламоносителя было сложнее. Телевидение являлось наиболее эффективным и, без сомнения, самым дорогим. Самым дорогим оно остается и поныне, но по эффективности у него появился серьезный конкурент, имя которому…да, Интернет.
По данным Росстата, Интернет-аудитория России приближается к 100 миллионам человек, а ежедневная аудитория – более 30 миллионов. Дома или в офисе пользователь заходит в Интернет, осмысленно ищет нужный ему товар, потому что нуждается в нем. Клиент в первую очередь сам заинтересован в Вас.
В конце концов, реклама в интернете в десятки раз дешевле, чем на телевидении, и, как правило, намного эффективнее рекламных щитов или объявлений в газете.
Вернемся к продавцам и покупателям. Последние не очень любят расставаться с деньгами и, поэтому, прежде чем платить, хотят убедиться, что делают правильный выбор, отдавая предпочтение Вашему товару. Реклама должна осветить все лучшие стороны Вашего продукта и Вашей компании. Дайте покупателю правильную информацию, чтобы он мог неспешно ее проанализировать, прикинуть все «за» и «против».
Лучший на сегодня вариант подробно рассказать широкому потребителю о своих услугах и продукции в г. Пенза или другом городе – создать сайт в интернете. А уж контактную информацию на Вашем сайте покупатель не пропустит.
Вывод прост: если Вы еще не в Интернете, то скоро Вы здесь будете. Интернет реклама для Пензы – это эффективно и недорого. А что еще нужно современному предпринимателю?