Rich cards («расширенные карточки») – новый формат отображения результатов поиска, вдохновленный успехом расширенных описаний. Подобно расширенным описаниям, расширенные карточки используют стандарт семантической разметки данных Schema.org, который позволяет демонстрировать контент в наиболее привлекательном виде, удобном прежде всего для использования на мобильном устройстве.
Эволюция результатов поиска на примере запроса [рецепт печенья с арахисовой пастой]: в случае с расширенными карточками результаты представлены в «каруселях», которые удобно просматривать, прокручивая карточки вправо и влево. «Карусели» могут содержать карточки как с одного и того же сайта, так и с нескольких разных.
Для владельцев сайтов это новая возможность выделиться в списке результатов поиска и привлечь больше целевых пользователей на свою страницу. Например, если ваш сайт посвящен кулинарной тематике, вы можете создать более подробное превью вашего контента с ярким изображением для каждого блюда. Наглядность данного формата помогает пользователям сразу же найти желаемое, таким образом, вы привлекаете посетителей, которые хотят узнать рецепт самого аппетитного печенья именно с вашего сайта.
Мы запускаем расширенные карточки для контента двух категорий: рецепты и кино. Сначала они будут появляться только в результатах мобильного поиска в google.com на английском языке. Мы проводим активные испытания разработки, чтобы в дальнейшем обеспечить большее число владельцев сайтов возможностью использовать расширенное превью контента.
Мы подготовили полноценный набор инструментов и полностью обновили документацию для разработчиков, чтобы перевести владельцев сайтов и разработчиков от пробного внедрения к мониторингу производительности.
Просмотрите новую галерею со скриншотами и примерами кода каждого типа разметки.
Мы настоятельно рекомендуем использовать формат JSON-LD для внедрения разметки.
Узнайте, какие блоки важно разметить для отображения расширенной карточки. Мы также перечислили дополнительные блоки, с помощью которых можно доработать расширенные карточки.
Предварительный просмотр того, как расширенная карточка будет выглядеть в списке результатов поиска, доступен в обновленном Инструменте проверки структурированных данных. На данный момент превью предоставляется для категорий рецептов и фильмов.
Используйте Инструмент проверки структурированных данных, чтобы узнавать об ошибках по мере настройки разметки в реальном времени
Проверьте, сколько ваших расширенных карточек указано в новом Отчете по расширенным карточкам в Search Console.
Отслеживайте ошибки (которые также указываются в Отчете по расширенным карточкам). Все примеры ошибок прямо связаны с Инструментом проверки структурированных данных, чтобы вы могли их протестировать.
Добавьте файл Sitemap в Google Search Console, чтобы помочь нам распознать полную разметку вашего контента.
В Отчете по расширенным карточкам вы можете узнать, какие карточки можно доработать, добавляя в разметку дополнительные блоки.
Новый фильтр “Rich results” («расширенные результаты») в разделе Search Analytics («поисковая аналитика»), который на настоящий момент находится в закрытом бета-тестировании, поможет вам оценить эффективность расширенных карточек и расширенных описаний при поиске: мы сможете подробно изучить статистику показов и переходов по обоим форматам.
В: Могу ли я продолжить использовать свои существующие расширенные описания?
О: Конечно, можете! Мы будем держать вас в курсе событий по мере развития системы расширенных карточек.
В: Что будет со Структурированными данными в Search Console?
О: В Структурированных данных продолжат отображаться только объекты верхнего уровня для существующих расширенных описаний (Рецепт, Продукт, Событие, Приложение, Обзор, Видео, Новости) и для любой новой категории (например, Кино). Мы планируем переместить все ошибки из Структурированных данных в Отчет по расширенным карточкам.
В: А что, если я использую неправильную разметку?
О: Техническая инструкция и руководство по качеству для расширенных описаний подходят также для расширенных карточек. Как и раньше, мы будем следить за их исполнением.
Узнайте больше о расширенных карточках из видео Экосистема поиска и мобильного контента с конференции Google I/O (просмотрите запись на YouTube) или в нашей документации для разработчиков. Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам на форуме в разделе, посвященном Структурированным данным, в Twitter или в Google+.
Перевод поста из блога Google от 17.05.2016