«Живую» активность – клиент заходит на целевую страницу продавца, а тот выражает заочную заинтересованность в нем, как в потенциальном покупателе.
Решение всех вопросов – связавшись с менеджерами по продажам, клиент получит ответы на все свои вопросы.
Экономию времени и средств – не нужно искать координаты производителя товаров или услуг, и уж тем более тратить деньги на связь с ним – система автоматически соединяет покупателя и продавца.
1. Высокую конверсию – с виджетом обратной связи процент звонков потенциальным клиентам увеличится на 50-100%.
2. Выигрыш во времени – даже если сайт продавца будет выглядеть не так ярко, как хотелось бы, то телефонный сервис оперативно «закроет» на это глаза клиента. Функция обратного звонка поможет избежать быстрого ухода клиента с, казалось бы, неинтересной страницы.
3. Отслеживание запросов клиента, источников перехода на сайты, рекламы и частоты звонков – продавец получает аналитическую информацию о потенциальном покупателе и о его запросах. Впоследствии можно скорректировать маркетинговую кампанию и улучшить конверсию сайта.
4. Нестандартный подход к связи с клиентами – обратный звонок поможет обойти конкурентов в борьбе за покупателей.
Таким образом, телефонные виджеты помогают увеличить конверсию и продажи товаров заинтересованным клиентам! Покупатель получает удобную связь, а продавец прибыль от бизнеса.