Но, как показывает практика, люди не любят заходить с такие разделы, пользователи намного лучше воспринимают информацию в формате «Вопрос-ответ».
Если вы хотите сделать ваш сайт действительно эффективным и конверсионным, то нужно приложить усилия для того, чтобы пользователям было все понятно. Представьте себе, что вы попадаете на новый сайт. У вас точно возникнет некоторое количество вопросов о том, как работает этот ресурс, что он предлагает и т. д. Для решения этой проблемы уже давно разработан эффективный инструмент, который называется модуль «Вопрос-ответ», который представлен на сайте отдельной страницей.
В таком разделе пользователи смогут найти много полезной информации. Это значительно увеличит доверие и лояльность потенциальных клиентов. В зависимости от специфики ресурса, такой модуль может иметь разный вид. Если вы занимаетесь оптимизацией интернет-магазина, то лучше сделать этот блок в виде списка типичных вопросов, которые могут возникать и пользователей.
В таком разделе вы можете коротко и понятно рассказать про условия покупки, доставки, гарантийного обслуживания, оплаты, возврата. Конечно, вся эта информация есть в соответствующих разделах и расписана она там намного подробнее.
Но, как показывает практика, люди не любят заходить с такие разделы, пользователи намного лучше воспринимают информацию в формате «Вопрос-ответ».
Поставьте себя на место пользователя, и подумайте, какие вопросы относительно работы сайта у него могут возникать.
Есть другая стратегия организации этого модуля. Вы можете сделать так, чтобы пользователи могли самостоятельно задавать вопросы и получать на них ответы от администрации. В результате вы получите небольшой форум. В этом деле важно оперативно реагировать на обращения пользователей и постоянно заниматься модерацией раздела. С помощью такого модуля «Вопрос-ответ» вы можете значительно увеличить показатель конверсии. Вы сможете показать, что вам важны проблемы клиентов, и вы готовы их решать. А еще целевая аудитория сможет убедиться, что за безликим интерфейсом сайта работают живые и отзывчивые люди. Все это подталкивает юзера к целевому действию.
У модуля «Вопрос-ответ» есть и другое важно преимущество, о котором не все задумываются. Он может являться хорошим фактором поискового ранжирования. С точки зрения поисковых алгоритмов, такие разделы являются отличным источником тематического контента. Учитывая, что сегодня поисковики все больше внимания обращают на поведенческие факторы, то «Вопрос-ответ» является отличным решением. Такой модуль помогает вовлекать пользователей в более глубокое взаимодействие с сайтом, что, безусловно, очень нравится поисковым системам.