Зачем на сайте нужен модуль «Вопрос-ответ»

Выравнивание по центру

Если вы хотите сделать ваш сайт действительно эффективным и конверсионным, то нужно приложить усилия для того, чтобы пользователям было все понятно. Представьте себе, что вы попадаете на новый сайт. У вас точно возникнет некоторое количество вопросов о том, как работает этот ресурс, что он предлагает и т. д. Для решения этой проблемы уже давно разработан эффективный инструмент, который называется модуль «Вопрос-ответ», который представлен на сайте отдельной страницей.

В таком разделе пользователи смогут найти много полезной информации. Это значительно увеличит доверие и лояльность потенциальных клиентов. В зависимости от специфики ресурса, такой модуль может иметь разный вид. Если вы занимаетесь оптимизацией интернет-магазина, то лучше сделать этот блок в виде списка типичных вопросов, которые могут возникать и пользователей. 

В таком разделе вы можете коротко и понятно рассказать про условия покупки, доставки, гарантийного обслуживания, оплаты, возврата. Конечно, вся эта информация есть в соответствующих разделах и расписана она там намного подробнее.

Но, как показывает практика, люди не любят заходить с такие разделы, пользователи намного лучше воспринимают информацию в формате «Вопрос-ответ».

Поставьте себя на место пользователя, и подумайте, какие вопросы относительно работы сайта у него могут возникать.

Есть другая стратегия организации этого модуля. Вы можете сделать так, чтобы пользователи могли самостоятельно задавать вопросы и получать на них ответы от администрации. В результате вы получите небольшой форум. В этом деле важно оперативно реагировать на обращения пользователей и постоянно заниматься модерацией раздела. С помощью такого модуля «Вопрос-ответ» вы можете значительно увеличить показатель конверсии. Вы сможете показать, что вам важны проблемы клиентов, и вы готовы их решать. А еще целевая аудитория сможет убедиться, что за безликим интерфейсом сайта работают живые и отзывчивые люди. Все это подталкивает юзера к целевому действию.

У модуля «Вопрос-ответ» есть и другое важно преимущество, о котором не все задумываются. Он может являться хорошим фактором поискового ранжирования. С точки зрения поисковых алгоритмов, такие разделы являются отличным источником тематического контента. Учитывая, что сегодня поисковики все больше внимания обращают на поведенческие факторы, то «Вопрос-ответ» является отличным решением. Такой модуль помогает вовлекать пользователей в более глубокое взаимодействие с сайтом, что, безусловно, очень нравится поисковым системам.


Отзывы о нашей работе

Интернет Проекты
Два туристических объекта в одном сайте
На нашем сайте решена задача по объединению информации о двух туристических объектах: гостинице «Ласточка» и турбазе «Чистые пруды».
Кояков Сергей Васильевич
Исполнительный директор ООО «Пензатурист»
Быстро, корректно, качественно
Нам делали сайт для промышленной компании. Все очень быстро (стояла задача успеть к выставке), корректно, качественно.
Птицын Вячеслав  Александрович
Директор ООО «Гравотэк»
Оживление Вашего бизнеса
Если вы хотите внести оживление в ваш бизнес - рекомендую студию "Интернет Проекты" как высокого профессионала в своем деле!
Самофалова Татьяна
Партнер, технический директор тренингового центра "Чаровница"
Взаимовыгодное сотрудничество
Для новостного портала главное - это оперативность. Благодарен ребятам за своевременное решение проблем с сайтом.
Черный Сергей Алексеевич
Редактор Интернет-портала ИЦ "Пензенская правда"
Все наши идеи были воплощены в реальность
Мы получили сайт, который максимально подробно и понятно характеризует нашу продукцию и привлекает к сотрудничеству промышленные компании.
Никонов Сергей Александрович
Коммерческий директор ТК «Евроснаб»
Мы получили новый источник продаж
Во время кризиса резко сократили бюджет на рекламу, оставили только рекламу в интернете. Сегодня сайт приносит нам больше заказов, чем традиционная реклама.
Малкина Ирина Александровна
Директор Туристического Агентства «Каникулы»
Главное в рекламе - это результат
Комплексное продвижение сайта даёт ощутимый результат. Я уже давно забыл про огромные затраты на рекламу в газетах, радио и на телевидении.
Вязовкин Юрий Владимирович
Руководитель компании «Эко-двери»
Сотрудничество на долгосрочной основе
С 2009 года сотрудничаем с «Интернет Проектами» и за это время разработали 4 сайта по различным направлениям. Каждый раз получали то, что хотели.
Рылина Екатерина Андреевна
Главный редактор журнала SD
У Вас остались вопросы?
Задайте их
нашим
специалистам
Вам ответят в течение
1 рабочего дня