О пользе отзывов на Вашем сайте

Интернет-магазины предлагают очень много преимуществ для покупателя. Клиент может купить необходимые товары, не выходя из дома. Но так сложилось, что в нашей стране большое количество людей не доверяют дистанционно торговле. Люди хотят больше узнать о магазине и о конкретном товаре. Современный интернет-маркетинг уже давно придумал эффективный фактор доверия, который помогает пользователям избавиться от любых сомнений. Этим элементом доверия является отзывы на сайте.

На сегодняшний день каждый веб-предприниматель должен понять, что блок с отзывами должен присутствовать на сайте в обязательном порядке. Если в карточке товара нет отзывов, то потенциальный покупатель может сомневаться и это естественно, ведь никто не хочет первым наступить на грабли. Кроме того, описания товаров, часто являются однотипными, они не несут информации о реальном применении товара. 

Поэтому пользователи, перед покупкой, стараются узнать больше о предмете, за который они собираются заплатить деньги. Соответственно, необходимо стимулировать клиентов оставлять свои отзывы. Как показывает практика, клиенты охотно и мотивировано оставляют только негативные отзывы, но если все прошло хорошо, то покупатели часто ленятся написать пару слов о магазине. Интернет-маркетологи выделяют такие способы мотивировать пользователя оставить комментарий:

  • послепродажные рассылки;
  • небольшие премии за отзыв (скидки, бонусы, преимущества);
  • CTA-элементы с призывом поделиться мнением;
  • покупка отзывов.

Стоит отметить, что отзывы на сайте являются отличным позитивным фактором поискового ранжирования. С точки зрения поисковиков, отзывы являются постоянным источником уникального контента с низкочастотным шлейфом. Постоянно пополняющийся модуль с отзывами помогает сгладить негативное влияние на ранжирование неуникальных описаний. Отсутствие описаний или их неуникальность часто не является виной владельца проекта. 

Для некоторых групп товаров просто невозможно придумать уникальное описание. Соответственно, отзывы могут стать единственным источником уникального контента в карточке товара. Очень важно, чтобы пользователи могли быстро оставлять отзывы. По возможности лучше реализовать эту возможность без необходимости регистрироваться или вводить капчу, но тогда нужно будет выделять некоторое время на модерацию откликов.

Особое внимание модулю с отзывами нужно уделять на корпоративном сайте. Статистика показывает, что большинство пользователей не очень доверяют информации на таких ресурсах. Это понятно, ведь кто напишет про себя плохо? Отзывы клиентов на корпоративном ресурсе отлично повышают доверие и лояльность посетителей. 

Если есть возможность, то лучше размещать отзывы с фотографиями клиентов. Очень хорошо, если в отзыве можно будет увидеть имя и социальный статус клиента. Например, Наталья Григорьевна – Директор компании «Умный дом». Отдельно стоит рассмотреть вопрос негативных отзывов. Их нельзя удалять, ведь этим вы можете разозлить пользователя, и он оставит еще больше других плохих комментариев на других ресурсах, их вы уже точно не сможете удалить. Кроме того, подавляющее большинство пользователей больше доверяют негативным отзывам. Вы должны показать, что компания способна оперативно и корректно решать проблемы. Иногда лучше пренебречь интересами компании и пойти на уступки недовольному клиенту - положительный имидж стоит намного дороже.

Модуль с отзывами является одним из важнейших элементов любого лендинга. Концепция посадочной страницы предполагает минимальное количество информации. Здесь не встретишь объемных описаний. Поэтому отзывы обязательно должны присутствовать на лендинг пейдж. 

Посетитель с их помощью может убедиться, что товар качественный, а магазин порядочный. Как правило, отклики других покупателей оказывают решающее воздействие на колеблющихся пользователей. Статистика показывает, что качественный блок с отзывами помогает значительно увеличить конверсию лендинга.


Отзывы о нашей работе

Интернет Проекты
Два туристических объекта в одном сайте
На нашем сайте решена задача по объединению информации о двух туристических объектах: гостинице «Ласточка» и турбазе «Чистые пруды».
Кояков Сергей Васильевич
Исполнительный директор ООО «Пензатурист»
Быстро, корректно, качественно
Нам делали сайт для промышленной компании. Все очень быстро (стояла задача успеть к выставке), корректно, качественно.
Птицын Вячеслав  Александрович
Директор ООО «Гравотэк»
Оживление Вашего бизнеса
Если вы хотите внести оживление в ваш бизнес - рекомендую студию "Интернет Проекты" как высокого профессионала в своем деле!
Самофалова Татьяна
Партнер, технический директор тренингового центра "Чаровница"
Взаимовыгодное сотрудничество
Для новостного портала главное - это оперативность. Благодарен ребятам за своевременное решение проблем с сайтом.
Черный Сергей Алексеевич
Редактор Интернет-портала ИЦ "Пензенская правда"
Все наши идеи были воплощены в реальность
Мы получили сайт, который максимально подробно и понятно характеризует нашу продукцию и привлекает к сотрудничеству промышленные компании.
Никонов Сергей Александрович
Коммерческий директор ТК «Евроснаб»
Мы получили новый источник продаж
Во время кризиса резко сократили бюджет на рекламу, оставили только рекламу в интернете. Сегодня сайт приносит нам больше заказов, чем традиционная реклама.
Малкина Ирина Александровна
Директор Туристического Агентства «Каникулы»
Главное в рекламе - это результат
Комплексное продвижение сайта даёт ощутимый результат. Я уже давно забыл про огромные затраты на рекламу в газетах, радио и на телевидении.
Вязовкин Юрий Владимирович
Руководитель компании «Эко-двери»
Сотрудничество на долгосрочной основе
С 2009 года сотрудничаем с «Интернет Проектами» и за это время разработали 4 сайта по различным направлениям. Каждый раз получали то, что хотели.
Рылина Екатерина Андреевна
Главный редактор журнала SD
У Вас остались вопросы?
Задайте их
нашим
специалистам
Вам ответят в течение
1 рабочего дня